Сегодня стали доступны для заказа обновления библиотеки ITIL. Как обычно, купить можно в двух вариантах — PDF или бумажная версия. Не знаю, кому как нравится, но я бы рекомендовал покупать бумагу. Вспоминаю, как я намучился с «лицензионными PDF», купив предыдущую версию (ITIL 3 версии 2007 года). В конце концов, файлы так и остались мертвым грузом, пользуюсь какими-то пиратскими сканами + бумажной копией, которую распечатал с этих PDF (После одной печати, функция печати в этом файле блокируется).
Ну это так, организационные моменты. А по теме — про обновления и отличия версии 2007 года от новой можно посмотреть <a href=’http://www.best-management-practice.com/gempdf/ITIL_UPdate_FAQs_Summer_2011_June11.pdf’>здесь</a>.
Сделать заказ — <a href=’http://www.best-management-practice.com/Publications-Library/IT-Service-Management-ITIL/ITIL-2011-Edition/?TRACKID=004150′>здесь</a>
Также сообщается, что в скорем времени ITIL версии 2 заказывать больше будет нельзя, как совсем устаревший. С одной стороны, правильно, но практически вторая версия у нас в России забыта ещё не будет. Некоторые (если не сказать многие) наши предприятия ещё просто не готовы к столь глобальному и комплексному подходу в управлении ИТ, даже с помощью серьезных консалтинговых компаний. Пока закрываются локальные «белые пятна», а для их закрытия ITIL2 или MOF воспринимаются многими гораздо проще. Но это — ИМХО, разумеется 🙂